Распознавание направления взгляда

Технология отслеживания направления взгляда (gaze tracking) совместно c методами идентификации объекта внимания находит применения для решения таких задач, как оценка дизайна/упаковки продукта, определение привлекательности рекламы, расположения товаров на полках.

Распознавание эмоционального состояния

На основании анализа выражения лица дается оценка базовой эмоции. Применяется для фиксации реакции людей на рекламу, внешний вид продуктов, а также для оценки реакции на стимулы различной природы. Находит применения при оценке удовлетворенности потребителей.

Распознавание и синтез естественного языка

Речевые тезнологии применяются для гоолосвого поиска, создания чат-ботов, автоматического реферирования мультимедийных источников информации, персонализации контента.

Обработка текстов

Обработка текстов с помощью AI включает такие направления, как автоматическая генерация обзоров и отчетов, персонализация контента - формирование контента с учетом предпочтений клиента, анализ контента с целью выявления его эмоциональной окраски.

Предиктивная аналитика

Предиктивные модели позволяют оценить предпочтения клиентов, их реакцию на изменения цен, кампании по продвижению. Эти модели служат основой для таргетирования рекламы, динамического ценообразования, кластеризации/сегментации клиентов, оптимизации и персонализации маркетинг-микс и прогнозирования спроса.

Ранжирование тендеров

Технологии AI позволяют оценить тендерные запросы, выделив перспективные. Это особенно актуально для b2b-сегмента, где значительное количество усилий расходуется на выполнение рутинных операций по анализу значительных объемов тенденой документации и фильтрацию перспективных тендеров.

Контакты

E-mail: info@industrialconsulting.ru