­

Наш подход

Вторичные исследования – это наш основной метод. В ходе вторичных исследований мы выполняем ежедневную работу по сбору, консолидации, верификации и агрегации вторичных данных из различных источников информации.
Первичные исследования включают в себя проведение интернет-опросов. Необходимость в первичных исследованиях возникает в случаях, когда данных вторичных источников недостаточно и требуется дополнительная информация об отраслевых особенностях, методах повышения эффективности процессов и практике применения методов управления.
Результат исследований оформляется в виде отчета и проходит согласование среди нескольких экспертов. Результаты обсуждений принимаются во внимание, производится корректировка отчета, при необходимости проводятся дополнительные исследования.
Согласованный и откорректированный отчет отчет публикуется на нашем портале.

 

 

Конкурентные преимущества

Мониторинг значительного объема источников информации позволяет нам своевременно инновационные тенденции в технолрогиях, в повышении эффективности использования энергии и оборудования, в системах управления технологическими процессами, в информационных технологиях, а также в потребностях и предпочтениях ваших клиентов. Собранные данные становятся основой для анализа, обобщений и моделирования, что позволяет найти неиспользованные возможности для развития.
Практический опыт работы в различных отраслях промышленности обеспечивает состоятельность и практическую ценность наших выводов и рекомендаций.
Ориентация на критически важную для бизнеса задачу повышения эффективности гарантирует широту охвата источников информации и глубину анализа. Акцент на практику и опыт гарантирует, что наши выводы практически значимы и обоснованы.
Знание технологий промышленной автоматизации, тенденций их развития, решений ведущих поставщиков позволяет дать обоснованные рекомендации при разработке и обосновании идей и концепций новых направлений развития бизнеса.
Не имея ограничений, обусловленных конкретным производством и технологией, предпочтениями конкретного заказчика или продуктовой линейкой предпочтительного производителя мы обладаем более широким взглядом на проблемы повышения эффективности точки зрения лучших практик и тенденций развития технологий и выявлякм широкий спектра бизнес-возможностей.

 

­