­

Поиск бизнес-возможностей

Динамичная среда и постоянно возрастающий темп появления инноваций во всех отраслях и высокая скорость изменения предпочтений клиентов требуют быстрой реакции на изменения. Наличие системы раннего предупреждения о новых возможностях становится жизненно важным для любого бизнеса, обеспечивая отрыв от конкурентов в целом и в узких рыночных нишах.

Поиск рыночных возможностей представляет собой непрерывный процесс, включающий следующие этапы:

  • Выявление перспективных технологий и продуктов
  • Отслеживание изменений потребностей ваших клиентов и стоящих перед ними проблем
  • Определение способов и методов решения этих проблем
  • Оценка перспективности

Новые возможности могут появиться на любом этапе этого процесса и инициируются любым участником рынка: клиентом, производственной компанией, системным интегратором, научной организацией, поставщиком средств и систем автоматизации, консалтинговой компанией, исследовательской компанией, регулятором рынка, технологическим стартапом, производителем технологического оборудования, отраслевой или профессиональной ассоциацией.

Перечисленные источники новых рыночных возможностей требуют непрерывного внимания любого бизнеса, особенно сегодня. Работа по мониторингу и анализу информационного окружения бизнеса предполагает постоянный мониторинг источников информации и их анализ. Отслеживание изменений в потребностях клиентов и актуальных задач, стоящих перед ними – важнейший этап, запускающий процесс инноваций всех типов на всех уровнях.

 

 

­